- Главная
- Производителям
- Родителям
- Специалистам
Наука для практики
Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте
Цель: Представить оригинальную методику, позволяющую выявить уровень развития и качественную специфику пространственного образа себя у детей 2-4 лет.
Вот чем мы хотим поделиться:
0
Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками
Цель: Исследовать проблему восприятия мультфильмов детьми 5-6 лет. Проверить гипотезу о различиях в восприятии двух мультфильмов, соответствующего и не соответствующего возрасту ребенка.
Вот чем мы хотим поделиться:
В экспериментах выявлялись особенности понимания фильма, идентификация его с героями и возможность творческого развития сюжета. Сравнивались особенности восприятия дошкольниками двух мультфильмов "Варежка" и "Бен 10".
0
Влияние мультфильмов на игру дошкольников
Цель: Сравнить характер игры дошкольников по мотивам разных мультфильмов - соответствующих и не соответствующих возрасту детей.
Вот чем мы хотим поделиться:
В исследовании сравнивались показатели игры детей после просмотра популярных анимационных фильмов - Winks, Человек-паук, Финдус и Петсон.
0
Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников
Цель: Сопоставить характер отношений со сверстниками у дошкольников с развитой формой ролевой игры и с ее отсутствием (т.е. играющих и неиграющих дошкольников)
Вот чем мы хотим поделиться:
Использовались метод наблюдения и 3 проективные методики, выявляющие характер восприятия сверстников, способы решения конфликтных ситуаций и просоциальные установки детей. В исследовании участвовали дети 5-6 лет из «играющей» и «неиграющей» групп.
0
Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников
Цель: Сопоставить характер отношений со сверстниками у дошкольников с развитой формой ролевой игры и с ее отсутствием (т.е. играющих и неиграющих дошкольников)
Вот чем мы хотим поделиться:
Использовались метод наблюдения и 3 проективные методики, выявляющие характер восприятия сверстников, способы решения конфликтных ситуаций и просоциальные установки детей. В исследовании участвовали дети 5-6 лет из «играющей» и «неиграющей» групп.
0
Гендерные особенности игры с куклами
Цель: определить, зависит ли игровой сюжет от образа куклы
Источник: Nelson, A. (2005). Toy-play as mediated action. A Pilot Study of 4- and 5-Year-Old Children´s Play with Human Figures. Paper presenterat vid ITRA 4th World Congress, Alicante ,Spain, July 6-8
Вот чем мы хотим поделиться:
Шведские ученые провели пилотное исследование игры детей дошкольного возраста с современными куклами. Подготовительный этап исследования представлял собой анализ гендерных (связанных с полом) стереотипов, заложенных в кукле:
для девочек это пассивность, зависимость, слабость, ориентация на отношения;
для мальчиков – активность, независимость, сила и направленность на действия.
1