Перейти к основному содержанию
Главная

Верхнее меню

  • Главная
  • Производителям
    • Знак «Детские психологи рекомендуют»
    • Процедура психолого-педагогической экспертизы
    • Условия проведения экспертизы
    • Заявка на экспертизу
  • Родителям
    • Игры и игрушки, которые мы рекомендуем
    • Где всё это купить?
    • Ответы на Ваши вопросы
    • Хочу спросить!
  • Специалистам
    • Виды игр и игрушек
      • Познавательно-исследовательская деятельность
      • Сюжетная игра
      • Продуктивная деятельность
      • Игра с правилами
    • Как можно поиграть
    • Наука для практики
    • Наши публикации
      • Книги
      • Статьи
    • Методика экспертизы
English Version

Войти

Наука для практики

Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем возрасте
Автор: Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева
Цель: Представить оригинальную методику, позволяющую выявить уровень развития и качественную специфику пространственного образа себя у детей 2-4 лет.

Вот чем мы хотим поделиться:

Читать дальше и комментировать...

0
Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками
Автор: Е.О. Смирнова, М.В. Соколова, Н.Ю. Матушкина, С.Ю. Смирнова
Цель: Исследовать проблему восприятия мультфильмов детьми 5-6 лет. Проверить гипотезу о различиях в восприятии двух мультфильмов, соответствующего и не соответствующего возрасту ребенка.

Вот чем мы хотим поделиться:

В экспериментах выявлялись особенности понимания фильма, идентификация его с героями и возможность творческого развития сюжета.  Сравнивались особенности восприятия дошкольниками двух мультфильмов "Варежка" и "Бен 10".

Читать дальше и комментировать...

0
Влияние мультфильмов на игру дошкольников
Автор: М.Соколова, М. Мазурова
Цель: Сравнить характер игры дошкольников по мотивам разных мультфильмов - соответствующих и не соответствующих возрасту детей.

Вот чем мы хотим поделиться:

В исследовании сравнивались показатели игры детей после просмотра популярных анимационных фильмов - Winks, Человек-паук, Финдус и Петсон.

Читать дальше и комментировать...

0
Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников
Автор: Смирнова Е.О.
Цель: Сопоставить характер отношений со сверстниками у дошкольников с развитой формой ролевой игры и с ее отсутствием (т.е. играющих и неиграющих дошкольников)

Вот чем мы хотим поделиться:

Использовались метод наблюдения и 3 проективные методики,  выявляющие характер восприятия сверстников, способы решения конфликтных ситуаций и просоциальные  установки детей. В исследовании участвовали  дети 5-6 лет из «играющей» и «неиграющей» групп.

Читать дальше и комментировать...

0
Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников
Автор: Смирнова Е.О.
Цель: Сопоставить характер отношений со сверстниками у дошкольников с развитой формой ролевой игры и с ее отсутствием (т.е. играющих и неиграющих дошкольников)

Вот чем мы хотим поделиться:

Использовались метод наблюдения и 3 проективные методики,  выявляющие характер восприятия сверстников, способы решения конфликтных ситуаций и просоциальные  установки детей. В исследовании участвовали  дети 5-6 лет из «играющей» и «неиграющей» групп.

Читать дальше и комментировать...

0
Гендерные особенности игры с куклами
Автор: Андерс Нельсон
Цель: определить, зависит ли игровой сюжет от образа куклы
Источник: Nelson, A. (2005). Toy-play as mediated action. A Pilot Study of 4- and 5-Year-Old Children´s Play with Human Figures. Paper presenterat vid ITRA 4th World Congress, Alicante ,Spain, July 6-8

Вот чем мы хотим поделиться:

Шведские ученые провели пилотное исследование игры детей дошкольного возраста с современными куклами. Подготовительный этап исследования представлял собой анализ гендерных (связанных с полом) стереотипов, заложенных в кукле:

для девочек это пассивность, зависимость, слабость, ориентация на отношения;

для мальчиков – активность, независимость, сила и направленность на действия.  

Читать дальше и комментировать...

1

Новое на сайте

Елена Олеговна Смирнова
1 ноября 2020 г.
подробнее
День открытых дверей
13 апреля 2020 г.
подробнее
Конференция "Игровая культура современного детства"
26 мая 2018 г.
подробнее
  • Задать
  • Подать
  • Добавить
  • Описание меню

Форма поиска

127051 Москва,
ул. Сретенка, д. 29, ауд. 411
8 (495) 625-3752
psytoys@mail.ru

Мы в социальных сетях:

    

Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ © 2014. Все права защищены

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter