Перейти к основному содержанию
Главная

Верхнее меню

  • Главная
  • Производителям
    • Знак «Детские психологи рекомендуют»
    • Процедура психолого-педагогической экспертизы
    • Условия проведения экспертизы
    • Закись азота
    • Заявка на экспертизу
  • Родителям
    • Игры и игрушки, которые мы рекомендуем
    • Где всё это купить?
    • Ответы на Ваши вопросы
    • Хочу спросить!
  • Специалистам
    • Виды игр и игрушек
      • Познавательно-исследовательская деятельность
      • Сюжетная игра
      • Продуктивная деятельность
      • Игра с правилами
    • Как можно поиграть
    • Наука для практики
    • Наши публикации
      • Книги
      • Статьи
    • Методика экспертизы
English Version

Войти

Необычный магазин

3 года
8 лет
Число участников: 
от 2 до 8 детей
Вид деятельности: 
Ролевая игра
Для игры понадобятся: 

Материалы неопределенного назначения: ленточки, веревочки, камешки, пуговицы, шишки, каштаны и т.п.

Развитие воображения - крайне важная задача для работы с детьми дошкольного возраста. Эта игра позволит проявить его в той мере, в какой ребенок к этому готов, и даст пространство для дальнейшего развития и новых достижений. 
Приготовьте материалы и зону для игры. По возможности организуйте маркеры пространства -  соорудите прилавок или нечто подобное, а затем, встав за него, объявите, что ваш "Магазин волшебных вещей" открыт и пригласите к нему детей. Используя предметы неопределенного назначения, предлагайте детям купить различные необычные вещи, придумывая различным предметам или конструкциям из них название и предназначение. Например, "продавайте" каштаны как шоколадные конфеты с необычным вкусом (котлет, борща, печеной картошки, соленых огурцов и т.п.). Или, соединив палочку и ниточку с привязанным к ней на другом конце красивым камушком, можно продавать их как "волшебную удочку для друзей". Закидывая такую удочку знакомому на плечо, можно "поймать себе друга" (если он вовремя схватит камушек).  Позвольте своему воображению свободно проявлять себя и придумывать "товары", ориентируясь на цвет, форму или физические свойства предметов. 
Поначалу дети могут расплачиваться "деньгами" - любыми условными предметами, которые в вашей игре будут так называться, однако, через некоторое время попробуйте ввести в игру новое правило: волшебные предметы можно только обменять на другие волшебные предметы. Пусть дети попробуют из уже купленных "товаров" соорудить новые или просто придумают им другие названия и функции.

Тэги:

  • ролевая игра
  • сюжетная игра
  • дошкольный возраст
  • дошкольник
Опубликовано 12 октября, 2015 - 21:34 пользователем Anonymous

Новое на сайте

День открытых дверей
13 апреля 2020 г.
подробнее
Конференция "Игровая культура современного детства"
26 мая 2018 г.
подробнее
Магистерская программа "Игра и Детство"
29 марта 2018 г.
подробнее

Форма поиска

127051 Москва,
ул. Сретенка, д. 29, ауд. 411
8 (495) 625-3752
psytoys@mail.ru

Мы в социальных сетях:

    

Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ © 2014. Все права защищены

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter