- Главная
- Производителям
- Родителям
- Специалистам
Рябкова Ирина Александровна
О себе:
Все дети, которых я знаю, любят играть. Для того, чтобы начать игру им нужно совсем немного: кому-то достаточно предложения, кому-то - новой игрушки или наблюдения за азартом другого.
С одной стороны, такая готовность играть удивляет, вызывает множество вопросов: почему, откуда возникает это желание? Что это за потребность такая, что ребенок забывает, откладывает другие нужды и может часами напролет быть в своем воображаемом мире?
С другой стороны, я вспоминаю свое детство, игры. И, по-прежнему не зная откуда берется это желание, хорошо понимаю детей, сопереживаю их включенности в таинственный мир игры.
Мне очень жаль детей, которые на предложение поиграть смущаются.
Обычно это связано с тем, что взрослые, окружающие ребенка, демонстрируют свое негативное, пренебрежительное, обесценивающие отношение к игре. В результате дети стесняются себя, своих желаний, интересов.
И насколько радостно видеть, когда ребенок свободен в игре! Настолько он естественен, открыт миру, столько удовольствия излучает. Я всегда спокойна за таких детей, уверена, что они справятся с любыми жизненными трудностями.
Дорогие родители, оставляйте своим малышам простор для игры, поддерживайте их спонтанный и столь естественный выбор!
С другой стороны, я вспоминаю свое детство, игры. И, по-прежнему не зная откуда берется это желание, хорошо понимаю детей, сопереживаю их включенности в таинственный мир игры.
Мне очень жаль детей, которые на предложение поиграть смущаются.
Обычно это связано с тем, что взрослые, окружающие ребенка, демонстрируют свое негативное, пренебрежительное, обесценивающие отношение к игре. В результате дети стесняются себя, своих желаний, интересов.
И насколько радостно видеть, когда ребенок свободен в игре! Настолько он естественен, открыт миру, столько удовольствия излучает. Я всегда спокойна за таких детей, уверена, что они справятся с любыми жизненными трудностями.
Дорогие родители, оставляйте своим малышам простор для игры, поддерживайте их спонтанный и столь естественный выбор!
Регалии:
В 2007 году окончила МГППУ, специализация – детская психология.
Прошла курс профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая психология детей и подростков".
Аспирант МГППУ.
Специалист Центра игры и игрушки с 2004 г.
Список публикаций:
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
- Смирнова Е. О., Абдулаева Е. А., Рябкова И.А., Филиппова И. В., Шеина Е. Г. Современная игрушка: психолого-педагогические проблемы // Ребенок в современном обществе. Сборник научных статей / Под ред. Л.Ф. Обуховой и Е.Г. Юдиной. М.: МГППУ, 2007. С. 291-298
- Рябкова И.А. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала (составные картинки) // Психологическая наука и образование. 2008. № 3. С. 30-37
- Рябкова И.А. Составные картинки и их психолого-педагогическая оценка // Современное дошкольное образование. 2009. № 1. С. 18-22
- Смирнова Е.О., Рябкова И.А. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника // Психологическая наука и образование. 2010. № 3. С. 62-70
- Смирнова Е.О., Рябкова И.А. Типология сюжетных игр дошкольника // Вопросы психологии. 2011. №3. С. 42-48
- Рябкова И.А. Гендерные особенности ролевой игры дошкольника // Материалы 7-ой Международной научно-практической конференции "Перспективные разработки науки и техники - 2011". Психология и социология. Наука и студия - 104 стр.
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
- Рябкова И.А. Игры с выразительными движениями // Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психологии. М. Ломоносв, 2009. 224с.
- Рябкова И.А. Дети играют в "других" // Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психологии. М. Ломоносов, 2009. 224 с.
- Рябкова И.А. Игрушки для сюжетной игры // Психолог в детском саду. 2011. № 1. С. 9-18
- Смирнова Е.О., Рябкова И.А. Игры с правилами // Психолог в детском саду. 2011. № 1. С. 19-26
- Романова А.Л., Рябкова И.А., Шеина Е.Г. Материалы для продуктивной деятельности // Психолог в детском саду. 2011. № 1. С. 35-43
Контактные данные:
Адрес электронной почты: ibaladinskaya@gmail.com
Мобильный телефон: 8 926 577 36 37